Олег Киреев (саксофон), Евгений Гречищев (фортепиано), Павел Кован (ударные), Стас Медведев (контрабас)
"Подход Киреева к музыке — экстраординарный. Он позволяет инструменту дышать так, будто в нём заключена отдельная жизнь; саксофон сам становится музыкантом: и инструмент, и музыкант сливаются воедино. Невероятно: это стиль, который погружает слушателя ещё глубже в самую суть музыки."
В своей "традиционной" ипостаси саксофонист Олег Киреев исполняет джазовые стандарты (а порой - и собственный материал) в классическом джазовом стиле. Это красивая и душевная музыка в исполнении одного из лучших инструменталистов России, обладателя уникального звука саксофона, лауреата множества фестивалей и конкурсов. Его импровизации скромны и изящны, мелодия не рвётся в клочья и не выворачивается наизнанку, но подаётся в голосовой манере, иногда даже кажется, что в звуке саксофона можно расслышать отдельные слова. «Невероятно добротный, мягкий, полный воодушевления, стильный и высококлассный», говорят о звуках его саксофона американцы. «Энергетика - коллекционная. Гибкость - поразительная. Эрудиция – широчайшая», говорят о выступлениях Олега Киреева русские.
Майлз Дэ́вис (Miles Davis) — американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие джазовой музыки XX века. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (modal jazz), прохладный джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion). Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца сороковых до современных экспериментальных направлений. В отличие от многих других джазменов, Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо.