Белов Алексей  White\' и группа \

Белов Алексей White' и группа "Удачное приобретение" в программе традиционного ритм-н-блюза и рок-н-ролла. Специальный гость Евгений Маргулис.

блюз
пятница, 20 ноября 2009, 20:30
ОТ 900

Евгений Маргулис из тех, кого по праву зовут «легендами русского рока»: великолепный музыкант, автор песен, гитарист, бас-гитарист, бессменный участник "Машины времени", бывший участник группы «Воскресение». Ко всем регалиям – еще и официальное звание «Заслуженного артиста России». Приобщился к музыке в 17 лет. Сам себя считает профессиональным музыкантом с 1980 года, за это время успел поучаствовать в огромном количестве разнообразных проектов. В том числе, Маргулис основатель и один из лидеров блюзового проекта «Шанхай», а в 2004 активно занимался русской версией мюзикла «We Will Rock you». Маргулис – одна из ярчайших представителей независимого течения в российском рок-н-ролле, про него уверенно можно сказать – «профи». Настоящий, на все 100%. Исполнительское мастерство, мощная традиция, настоящий драйв и огромный музыкальный опыт за плечами, который позволяет делать то, что нужно, для души, не оглядываясь на суетливую конъюнктуру рынка.

Алексей White Белов - один из самых заслуженных российских рокеров, основатель легендарной группы «Удачное приобретение». Московская группа «Удачное приобретение» по праву считается первым блюзовым коллективом в России. Она была организована в 1970 году. Группа исполняла в основном «фирменные» блюзовые и блюз-роковые стандарты (Д. Хендрикс, Д. Уинтер, Р. Галлахер и др.), а также несколько песен самого Белова («Перекати поле», «Когда приходит веселье», «Проказники» и др.). Для «Удачного приобретения» значимым был универсальный, понятный и без слов язык блюза, которым в совершенстве владел Белов. Как писал давний поклонник группы А.К. Троицкий, «когда на концертах Белов, закатив глаза, то блаженно витал, то рыдал навзрыд в своих блюзовых импровизациях, трудно было понять – откуда в московском парне столько неподдельно негритянского…». Основной концертной площадкой и репетиционной базой для московских рокеров был тогда ДК «Энергетик». Группа высоко подняла планку качества и дала стимул для профессионального роста очень многим, тогда еще советским, музыкантам. Вайт едва ли не первым в нашей стране начал играть блюз, причем в том смысле, какой был заложен в эту музыку при ее рождении. В понимании души именно этой музыки Белову и по сей день в России трудно найти равных. Алексей радует любителей блюза и рок-н-ролла джемами с известными музыкантами.