Журнал \

Журнал "Джаз.Ру" представляет программу "Новый Звук". Алексей Чичилин и Иван Невзоров

джаз
суббота, 10 июля 2010, 17:00
ОТ 200

Каждую вторую и четвёртую субботу месяца журнал «Джаз.Ру» представляет в джаз клубе «Союз Композиторов» творческий поиск российских и зарубежных музыкантов, чья музыка не укладывается в простые рамки общепринятых джазовых стилей. Музыкальная импровизация, чаще всего на стыке нескольких стилей и даже жанров — вот предмет изучения программы «Джаз.Ру: новый звук». Концерты программы начинаются по субботам в 17:00 и заканчиваются не позднее 19:00 (за полтора часа до начала вечерней концертной программы в джаз клубе). Музыкантов представляют публике члены редколлегии журнала «Джаз.Ру». В стоимость билета входит один экземпляр журнала «Джаз.Ру» (на выбор из 3-4 самых свежих выпусков).

Дуэт Алексей Чичилин (гитара) и Иван Невзоров (кларнет) возник в 2008 году, когда оба музыканта принимали участие в секстете, который исполнял музыку Альфреда Шнитке в обработке Ивана Невзорова. Секстет впоследствии распался, но на его руинах возник дуэт, играющий уже импровизационную музыку. Дуэт успел повзаимодействовать с разными импровизирующими музыкантами, среди которых новосибирский пианист Роман Столяр, петербургский саксофонист Илья Белоруков, американская арфистка Сьюзен Аллен и др.

Алексей Чичилин (гитара) родился в 1991 в Москве. Заниматься музыкой, играть на гитаре начал в возрасте 11 лет с блюз-рока. В это же время поступил в ДМШ, которую в 2007 году успешно окончил. С джазом и импровизационной музыкой познакомился в 12 лет благодаря программе Михаила Митропольского «Бесконечное приближение». С 2008 года обучается в Колледже при Московской консерватории вместе с Иваном Невзоровым. Постоянно действует как академический гитарист.

Иван Невзоров (кларнет) действует в сфере импровизационной, экспериментальной, а также академической музыки. С шести лет занимается музыкой, учился в школе и колледже Галины Вишневской, сейчас обучается в колледже при Московской Консерватории. Лауреат нескольких московских конкурсов. С импровизационной музыкой познакомился благодаря в первую очередь Роману Столяру.