Алексей Козлов – альт-саксофон, Дмитрий Илугдин – клавишные, ф-но; Сергей Слободин – бас-гитара)
Особенностью программы «На перекрестке жанров» является то, что в ней сделана попытка найти сочетание абсолютно разных по своей эстетике фрагментов музыкальной культуры. При этом остается неизменным основной принцип джаза – импровизационность и полная свобода в выборе средств. Поэтому в программе возможны неожиданные переходы от академической классики к традиционному джазу и музыки в стиле фанки-фьюжн, от фри-джаза к романсу и даже иногда к дворовым песням приблатненных пионеров 40-х годов. Участники концерта никогда заранее не знают, в каком сочетании будет исполняться та или иная композиция.
Биография Козлова пестрит громкими событиями и внушительными достижениями. Человек, двигавший в такой стране, как СССР такую сомнительную (с точки зрения правящей партии) музыку, как джаз с 1957 года, не может иметь маленького послужного списка – это понятно. Удивляет другое: энергия и жизнелюбие этого человека и музыканта, легенды русского джаза.