Видео-лекции Алексея Козлова. «Дюк Эллингтон: «Музыка – моя возлюбленная» (Россия)

Видео-лекции Алексея Козлова. «Дюк Эллингтон: «Музыка – моя возлюбленная»

джаз
воскресенье, 20 марта 2011, 15:00
ОТ 400

Легенда русского джаза, даже больше чем джаза, герой баек, экспериментатор и просветитель Алексей Козлов проводит увлекательный и эксклюзивный курс видео-лекций по истории музыкальной культуры ХХ века в джаз-клубе «Союз Композиторов»!
Видео-лекции Алексея Козлова направлены на детальное рассмотрение истории джаза, его различных направлений и стилей (диксиленд, свинг, бибоп, модальный джаз, фри-джаз, джаз-рок, фанки-фьюжн и др.), а также некоторых направлений рок-музыки (блюз-рок, хард-рок, биг-бит, прогрок и лассик-рок и др.); поп-культуры (диско, рок-ролл и твист, музыка панков, хип-хоп); необычных стилей – реггей, New Wave, New Age, ECM, New Emotional Music, Crossroads, латино-американской музыки. Слушателей ожидают любопытные рассказы: о развитии танцевальной культуры в ХХ веке, о развитии вокала в ХХ веке, о вокальных группах хх века, рассказы о тех, кто создавл стили в джазе и рок-музыке - рассказы о виртуозах и блестящих исполнителях ХХ века. «Для меня в последнее время стало важным не просто рассматривать историю стилей с позиций чистого музыковедения, а обращать пристальное внимание на то, почему в тот или иной момент времени возникало новое явление в музыке, от каких факторов это зависело. Я склонен предполагать, что все взимосвязано - музыка, политика, экономика, социальные процессы, молодежные джвижения.» -Алексей Козлов. Видео-лекции представляют собой взгляд на историю музыкальной культуры ХХ века человека, прошедшего длинный и сложный путь исполнителя, композитора, лидера своего ансамбля, начиная с 50-х годов и до наших дней. Алексей Козлов знает, о чем он рассказывает на своем личном опыте, поскольку он играл и писал музыку в самых разных стилях. Начав с традиционного джаза, перейдя к его авангардным формам, Алексей Козлов пришел в начале 70-х к идее создания джаз-рок ансамбля "Арсенал”. В течение двадцати с лишним лет музыка ансамбля изменялась, впитывая все новое, возникавшее в мировой практике, от рок-оперы "Jesus Christ Superstar" до новой волны, брейк-данса, и фанки-фьюжн.